Многие автовладельцы не знают, как осуществить выбор компании-страхователя для покупки ОСАГО. Здесь представлены основные факторы, которые следует учесть, чтобы правильно выбрать автострахование.
- Наличие лицензии.
Следует убедиться в том, что у компании-страхователя есть соответствующая государственная лицензия. Также следует уточнить, не просрочен ли срок действий лицензии, осуществлялся ли ее отзыв и информацию о других нарушениях.
- Вхождение в союз автострахователей.
Перед тем как рассчитать стоимость ОСАГО и купить страховку, убедитесь в том, включена ли компания-страхователь в Российский союз автостраховщиков. Благодаря этой организации гарантируется выплата в тех случаях, если компания-страхователь обанкротилась.
- Время работы на рынке.
Какой возраст у компании, которую вы выбрали. Чем более длительное время компания работает на рынке, том более надежной можно ее считать.
- Предоставляемые услуги.
Если компания с широким перечнем услуг, то это является доказательством привлечения как можно большего количества клиентов. А если у компании страхователя множество клиентов, то это понижает риск ее банкротства, однако и в таком случае он не исключен полностью.
- Финансовое положение.
Успешными компаниями не скрывается их финансовая отчетность. Финансовые результаты должны предоставляться компаниями для ознакомления на их веб-сайтах или в офисах. При недоступной статистике или цифрах, не внушающих оптимизма, следует отдать предпочтение другой компании.
- Рейтинги надежности.
Рейтинговые агентства изучают деятельность компаний и присваивают им рейтинг. Если у компании страхователя отсутствует рейтинг, то следует насторожиться: может быть, это только появившаяся компания на рынке, а возможно представляющая опасность и избегающая оценок. Также важен “рейтинг народа”, основанный на реальном опыте клиентов. Благодаря ему можно оценить оперативность, качество и честность сотрудничества с компанией.
- Отзывы других клиентов.
Эта информация может быть найдена на различных форумах и сайтах отзывов в интернете. Однако важно учитывать, что отзывы по большей части оставляются теми, кто остался чем-либо недоволен. Следует обратить внимание на комментарии, оставляемые компанией-страхователем: они разрешают конфликты качественным, быстрым и компетентным образом?
- Бренд.
Если название компании-страхователя слышали все, то это косвенным образом говорит о надежности компании. Успешными компаниями уделяется много внимания тому, чтобы сохранить свое доброе имя и постоянно напоминать о себе. Если вы ничего не слышали об выбранной компании-страхователе, то риски увеличиваются.