В настоящее время парк грузовых авто отличается чрезвычайным разнообразием. Для каждого типа данных машин требуется собственная резина. Именно от ее качества зависит, насколько хорошо будет передвигаться спецтехника, как станет расходовать топливо и управляться во время движения. Грамотно подобрать грузовые шины http://www.petromaster.ru/tyres/, не ошибившись при этом параметрами, задача вполне решаемая.
Особенности резины
Приобретая шины для тяжелого транспортного средства, изначально следует определить, для каких условий работы они предназначаются. В сельской местности, где дорог с покрытием немного, требуется один вид резины, для передвижения по магистралям и городским улицам – другой. Иначе говоря, каждый протекторный рисунок предназначен для определенных условий.
Для езды преимущественно по асфальтовому покрытию разработан дорожный тип шин. Он отличается прекрасным сцеплением с полотном проезжей части, позволяя грузовику иметь хорошую динамику и маневренность. Использование данного типа шин снижает расход топлива у автомобиля, что положительно сказывается на экономических показателях его эксплуатации.
При необходимости работы на разных типах дорог хорошим вариантом станет выбор универсальной резины. Ее протектор имеет вид шашек или ребер. Износ таких изделий на трассах с твердым покрытием не намного больше шин предыдущего типа, зато на проселках они показывают отличные результаты.
Бездорожье требует особого подхода. Для движения по нему требуется резина направленного действия, придающая технике возможность перемещаться в экстремальных условиях. Для нее используется жесткий материал с глубоким рисунком протектора, способным «цепляться» за самые слабые и обводненные грунты. Все шины подлежат обязательной маркировке, где указывается их профиль, предназначение и тип дорог, для которых они разработаны.