
Тип двигателя.
6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива (без турбонаддува).
Предназначен для установки на комбайны и промышленные гусеничные тракторы.
Конструктивные особенности
- Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестиплунжерный (рядный 601.5). Регулятор частоты вращения – механический, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневого типа.
- Топливные фильтры — грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
- Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом.
- Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
- Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В
- Сцепление
– сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
— сухое двухдисковое, фрикционного типа с периферийными цилиндрическими пружинами. - Двигатель комплектуется фрикционной муфтой включения вентилятора, жидкостно-масляным теплообменником.
Показатель | Значения |
---|---|
Диаметр и ход поршня, мм | 130 х 140 |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) | 136 (185) |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 2000 |
Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м) | 716 (73) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300-1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч) | 220 (162) |
Ресурс до капитального ремонта, час | 8000 |
Габаритные размеры, мм ДхШхВ | 1070 / 980 / 1105 |
Масса двигателя, кг | 890 |
Мы ответим на ваши вопросы по телефонам:
+7 (4852) 59-52-61, +7 (920) 127-30-89
Вы можете прислать запрос на электронную почту
mail@yar-dizel.ru